Виза в Венгрию
Для поездки в Венгрию гражданам России, вне зависимости от цели визита, необходимо оформлять визу на въезд.
Для оформления туристической визы в Венгрию потребуется:
- Визовая анкета.
Заявителю необходимо заполнить данную анкету на получение Шенгенской визы в электронном виде или от руки.
Анкета заполняется латинскими или русскими буквами (кроме 1 – 10 пп).
Заявитель подписывает анкету собственноручно. За несовершеннолетних граждан анкету подписывают родители или лица, обладающие родительскими (опекунскими) правами.
Анкету необходимо подписывать синими чернилами. - Заграничный паспорт.
Паспорт должен быть подписан.
Паспорт не должен иметь каких-либо повреждений.
Паспорт должен иметь срок действия минимум 3 месяца после окончания срока действия визы.
Срок действия паспорта не должен превышать 10 лет. Продленные паспорта не принимаются.
Заграничный паспорт должен содержать как минимум 2 незаполненные (чистые) страницы, предназначенные для виз.
Паспорта принимаются без дополнительных обложек (пластиковых, кожаных).
Копии шенгенских виз за последние 3 года.
Копия информационной страницы действующего заграничного паспорта. - Общегражданский паспорт (ксерокопия).
Копия 2-х первых страниц гражданского паспорта (страница с фото, страница с информацией о месте жительства);
Копия страницы о семейном положении;
Копия страницы о ранее выданных паспортах;
На несовершеннолетнего ребенка предоставляется оригинал и копия свидетельства о рождении (до 18 лет); с 14 лет дополнительно предоставляется оригинал и копия общегражданского паспорта. - Фотографии (2 шт.).
размер 3,5 х 4,5 см, без овала, цветная, четкая, чистая и контрастная,
фотография должна быть напечатана на высококачественной бумаге на белом или светло-сером фоне,
фотография должна быть не старше 6 месяцев,
сделана анфас, так чтобы лицо занимало 70-80% фотографии.
Если заявитель носит очки, то фотография должна соответствовать также следующим критериям:
стекла незатемненные,
оправа не должна закрывать ни одной части глаза,
не должно быть каких-либо бликов. - Полис медицинского страхования.
Для получения Шенгенской визы необходим полис медицинского страхования здоровья, действующий на территории Шенгенских стран с минимальным покрытием в 30 000 Евро или 50 000 Долларов США. При оформлении многократной визы, полис медицинского страхования может быть предоставлен на первое посещение Шенгенской территории. Принимаются страховые полисы, выданные страховыми компаниями Европейского соглашения и Европейской экономической зоны или российскими страховыми компаниями.
Требования:
страховой полис должен действовать на всей территории Шенгенского соглашения;
страховой полис должен гарантировать как минимум те услуги, которые связаны со здравоохранением и включает следующие позиции:
- неотложную медицинскую помощь;
- лечение в случаях критического положения для жизни и здоровья в стационарах;
- транспортировку в ближайшее медицинское учреждение, которое оказывает неотложную медицинскую помощь, а также лечение в стационарах; - медицинскую или посмертную репатриацию в страну постоянного проживания при тяжелом заболевании или в случае смерти застрахованного.
При оформлении Шенгенской визы, указанный в полисе минимальный лимит ответственности страховщика в период страхования должен быть не менее 30 000 EUR или 50 000 USD. Принимаются страховые полисы, выданные страховыми компаниями Европейского соглашения и Европейской экономической зоны или российскими страховыми компаниями, заполненные исключительно машинописным способом.
При оформлении однократной Шенгенской визы, полис медицинского страхования должен полностью покрывать даты поездки. Например, если виза запрашивается на 10 дней с 1 июня по 10 июня, полис медицинского страхования должен быть предъявлен с 1 июня по 10 июня с периодом действия полиса на 10 дней.
При оформлении многократной Шенгенской визы, полис медицинского страхования может быть предоставлен только на первое посещение Шенгенской.
Документы, подтверждающие цель поездки.
- Размещение (указываются все гости: Фамилия, Имя):
Ваучер о бронировании гостиниц (предоставляется аккредитованной в Консульстве Венгрии туристической фирмой)
Подтверждение размещения напрямую из отеля на бланке с печатью и подписью
Проживание, оформленное самостоятельно туристом через международную систему бронирования. - Транспорт:
Билеты туда и обратно
В случае поездки на машине предоставляются:
копии свидетельства о регистрации транспортного средства,
действующая виза владельца транспортного средства либо нотариально заверенная доверенность на право управления тс за границей + копия 1 стр. российского паспорта владельца тс,
копии водительского удостоверения,
действующая виза водителя, если запрос на выдачу визы на него не подается. - Документы, подтверждающие наличие финансовых средств на период пребывания в Венгрии.
Заявителю самостоятельно необходимо подтвердить достаточное наличие денежных средств для пребывания в Венгрии.
Для работающих граждан необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего наличие регулярных доходов в форме справки с места работы (не старше 1 месяца) о заработной плате с указанием должности, среднемесячного дохода (на справке должны присутствовать: адрес, телефон, реквизиты организации, печать и подпись руководителя; если Вы являете руководителем, необходимо приложить документы, подтверждающий данный факт). Дополнительно можно приложить оригинал выписки из банковского счета (не старше 1 месяца) с достаточным для поездки остатком (на выписке должны присутствовать: указание валюты, дата выдачи, печать с реквизитами и подпись сотрудника банка).
Для работающих у ИП необходимо предоставить документы о регистрации ИП необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего наличие регулярных доходов в форме справки с места работы (не старше 1 месяца) о заработной плате с указанием должности, среднемесячного дохода (на справке должны присутствовать: адрес, телефон, реквизиты организации, печать и подпись руководителя) Если у ИП нет печати, необходимо предоставить справку с работы без печати, выписку из банковского счета с движением денежных средств за последние 3 месяца.(на выписке должны присутствовать: указание валюты, дата выдачи, печать с реквизитами и подпись сотрудника банка).
Для учредителей компании в РФ необходимо предоставить выписку с личного счета с движением за 3 месяца (на выписке должны присутствовать: указание валюты, дата выдачи, печать с реквизитами и подпись сотрудника банка) + учредительные документы (Документы из налоговой о регистрации фирмы) (оригинал + копию).
Для генерального директора необходимо предоставить справку с работы, подписанную главным бухгалтером. Если бухгалтера нет, предоставляется выписка за 3 месяца (можно с остатком) (на выписке должны присутствовать: указание валюты, дата выдачи, печать с реквизитами и подпись сотрудника банка) + справка с работы, подписанная генеральным директором, приказ о назначении ген. директором.
Для неработающих предоставляется оригинал выписки из банковского счета (не старше 1 месяца) с достаточным для поездки остатком (на выписке должны присутствовать: указание валюты, дата выдачи, печать с реквизитами и подпись сотрудника банка). Если Ваше пребывание в Венгрии оплачивает третье лицо, то указанные документы должны быть представлены на его имя. В данном случае, если третье лицо является близким родственником, то необходимо предоставить спонсорское письмо в произвольной форме и документы, подтверждающие родство + копию 1 стр. российского паспорта спонсора. Для других – нотариально заверенное спонсорское письмо + копию 1 стр. российского паспорта спонсора.
При наличии пенсионного свидетельства предоставить оригинал и копию.
Для учащихся справка с места учебы с печатью и подписью ответственного лица на бланке организации (школа/вуз).
Обязательные условия:
- при въезде в страну иметь полный чистый разворот (две страницы) в паспорте
- срок годности паспорта - 6 месяцев с момента окночания поездки
Актуальную информацию по визам, документам и окончательной стоимости услуг уточняйте у менеджеров туристической компании «Болеро Тур».